Saturday, December 22, 2007

Немного обо мне


Всем привет!

Меня зовут Тёмыч, мне 28 лет и я студент курса MBA (Master of Business Administration) в Marshall University, который находится в штате Западная Виржиния, в США. До этого, я закончил среднероссийский технический университет, по специальности мировая экономика, работал 4 года в банках и дослужился до должности начальника отдела филиала московского банка. Именно в тот момент мне стало очень скучно и предсказуемо жить. А с давних пор во мне зрело желание поучиться в штатах. Вот я и решил продолжить свое образование именно там. Мой блог будет состоять из заметок о моей недавней жизни в России и теперешней жизни в США. Я расскажу Вам, с чего все начиналось, как получилось и что получилось на настоящий момент (постараюсь не упустить ни одной детали, т.к. детали - это самое интересное и это именно то, чего мне не хватало, когда я готовился к этому серьезному шагу). Я надеюсь, что моя информация будет полезна тем, кто хотел бы или уже собирается перебраться, если не на всю жизнь, то хотя бы на время в США, я буду описывать больше практическую сторону поездки сюда и пребывания здесь: выбор университета, получение визы, стоимость жизни (мед. страховка для себя и семьи, покупка и страхование машины, питание, съем жилья, плата за коммунальные услуги, интернет, ТВ и тд), привоз жены и ребенка – мне пришлось пройти через это все самому, так что информация будет из первых рук.


Сразу хотелось бы заметить, что я не собираюсь расхваливать Америку. У нее вагон недостатков и перегибов, начиная от межличностных отношений (ну на пример, тех, кто носит плавки, плавки которые у нас в России – плавки – сразу записывают в геи; все кто у них не геи – плавают в шортах-ретузах по-колено; но это характерно только для восточного побережья Америки; и мне пришлось забросить далеко в чемодан мои плавки от
Adidas, купленные в России за 2000 рублей; и американцы еще что-то говорят про свободу) и, заканчивая несуразными законами (до сих пор не могу привыкнуть, что по выходным в нашем штате запрещено продавать спиртное, только пиво можно – ну это конкретное мучение для русского человека, приходится ездить в соседний штат). Правда здесь есть и преимущества, которые для многих могут оказаться ключевыми. Все опишу, а что не опишу – спрашивайте, и я постараюсь ответить.


Помощь в создании блога мне оказывают:

  • Моя любимая жена Наталия. Она поддерживает все мои начинания, как бы банально это не звучало. В моем блоге будут и ее заметки;
  • Мой друг Сергей, который помогает в разгребании той кучи информации, которая у меня накопилась. Сергей - энергичный и идейный человек и всегда подкидывает интересные мысли;

Я думаю достаточно для вступления.

No comments: